Описание отеля Equator Village 3*
на острове Ган самого южного мальдивского атолла Адду (за линией экватора), в 542 км от международного аэропорта Хулуле (г. Мале).Трансфер: 1 час 30 минут на самолете внутренних авиалиний (рейсы выполняются 1-2 раза в день по расписанию) + трансфер на автотранспорте по острову (10 минут).Размеры острова Ган: 5000х3000 м.Размеры отеля: 300х150 м.
Услуги в отеле Equator Village 3*
Общие:
телефон — (+ 960) 689 8721
, сайт — http://www.equatorvillage.com.mv
, год постройки — 1980
, год последнего ремонта — 2005
, площадь — 39 000 м2
, волейбол
, бадминтон
, теннисный корт
, велосипед
, дайвинг-центр
, бильярд
, дартс
, дискотека
, настольный теннис
, снорклинг
, сквош
Пляж:
кораллово-песчаный
, домашний риф
STANDARD ROOM:
тв — есть
, фен — есть
, телефон — есть
, кондиционер — есть
, мини-холодильник — есть
, чайные/ кофейные принадлежности — есть
STANDARD ROOM
STANDARD ROOM
:
standard room
standard room
, тв — есть
, фен — есть
, телефон — есть
, кондиционер — есть
, мини-холодильник — есть
, чайные/ кофейные принадлежности — есть
Услуги для детей:
отделение для детей в бассейне для взрослых
, детская кроватка — по запросу
, детские стульчики в ресторане — по запросу
Типы питания в отеле:
ai
Отзывы об отеле Equator Village 3*
15.03.2021,
Larissa Foerster
Удивились хорошему сервису, правда к оплате принимают только руфии. Хорошо наш водитель нам поменял!
17.02.2021,
Алена
Отличный отель, расположен на берегу океана и утопает в зелени. Из активностей: на территории есть большой бассейн, тренажёрный зал, настольный теннис, волейбольная площадка, бильярд и велосипеды.
Питание разнообразное, каждый день невероятно вкусные десерты.
Из плюсов - доброжелательный персонал.
Из минусов - долгий перелет из Мале. Около 1.5 часов.
Но, если вас это не пугает - то, однозначно рекомендую!🙂
11.02.2021,
Victor K
Понравилось: Территория отеля чистая и постоянно следят за ее чистотой. Занимаются чисткой пальм от излишней растительности и срезают кокосы во избежание несчастных случаев. На всей территории стоят санитайзеры для обеззараживания рук. Весь персонал ходит в масках. Проводится хорошая работа по профилактики COVID-19. В номер ежедневно ставят 4 бутылки питьевой воды. В номере есть фен, чайник, сейф. Каждый день меняют пляжные и банные полотенца. Понравилось обслуживание в ресторане. Внимательные официанты. Каждый день подают в ресторане большое разнообразие фруктов. При отеле есть хороший дайвцентр DIVERLAND GAN. Хорошо оборудована здесь комната для сушки дайверского снаряжения. За сутки высыхает здесь даже 5мм. костюм. Наибольший интерес вызываю внешние дайвсайты. Здесь больше живых кораллов и разнообразней животный мир. Наиболее интересен для меня сайт KOTEY. Здесь большое скопление рыбы. Манты, акулы, барракуды, джекфиш, наполеоны, черепахи, мне здесь встретились. Особая благодарность дайвгиду Umar. Это высоко профессиональный дайвмастер.
Не понравилось: Маленькие полотенца для рук выдали только при заселении в номер и больше не выдавали. Не отслеживают наличие геля для душа и мыла. Когда гель для душа и мыло закончились, я обратился по телефону в ресепшн за помощью. Мне пообещали, что всем обеспечат мой номер. Я пошел на пляж со спокойной душой. Но когда я вернулся через 2(ДВА) часа, ничего в моем номере не изменилось. Геля для душа и мыла не было!!! Тогда я лично пошел в ресепшн и мне сказали, что я могу идти в номер и мне все принесут. Но имея уже отрицательный опыт выполнения обещаний администрацией отеля, я сказал что буду ждать в ресепшн. И через 30(ТРИДЦАТЬ) минут мне наконец принесли гель для душа и мыло! Я вылетал с острова рано утром. За день до отъезда из отеля в 15:00 я пришел в ресепшн чтобы мне выдали счет. Мне сказали, что нужно подойти после ужина. Что я и сделал. После 30 минут ожидания мне выдали счет. Какого было мое удивление, когда я увидел выставленные мне суммы, которые полностью не соответствовали моим расчетам. За разъяснениями я обратился к работнику ресепшн. Она долго изучала счет, смотрела в компьютер, но так ничего и не смогла объяснить, откуда взялись лишние начисления.. Я естественно отказался переплачивать за неоказанные услуги. Тогда она вызвала другого работника, которая определила, что все мои расходы они дважды продублировали. Иони выставили лишних $554. Вся процедура чекаут заняла 2 часа 30 минут. И это при том, что мне нужно было вставать для вылета в 2 часа 45 минут ночи. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ РАСЧЕТЕ В ЭТОМ ОТЕЛЕ. ВАС МОГУТ ОБМАНУТЬ!!!!
Получение информации о туре...
Конструктор тура:
Даты поездки:
23.08 на 7 ночей
Питание:
Все включено
Номер:
Стандартный
© togetway.ru 2015 — 2024 Все права защищены.