отправляем
в путешествия

Тур в Sandies Bathala 4*

на 2х взрослых Мальдивы из Москвы
Получение информации о туре...
10%
Конструктор тура: Даты поездки: 23.08 на 7 ночей Питание: Все включено Номер: Стандартный
8.2
есть

Описание отеля Sandies Bathala 4*

резорт расположен вдоль северо-восточного края Ари атолла, примерно в 15-ти минутах полёта на гидросамолете от международного аэропорта Мале

Услуги в отеле Sandies Bathala 4*

Общие: телефон — +960 4002400 , сайт — https://bathalamaldives.sandies-resorts.com , wi-fi , прачечная , магазины , круглосуточная стойка ресепшн с камерой хранения багажа , медсестра на острове , сноркелинг на домашнем рифе , сноркелинг на лодке и ночной сноркелинг , пляжный волейбол , рыбалка , спорт зал , дайвинг-центр
Услуги для детей: детская кровать , детские стульчики в ресторане
Описание питания: all inclusive: , приветственный коктейль , завтрак, обед и ужин в ресторане island gallery , безалкогольные напитки, соки, домашнее вино, местное пиво, американский кофе и чай подаются во время еды и в баре на пляже с 10:00 до 24:00 , коктейли и спиртные напитки из списка «всё включено» после 18:00 , wi-fi интернет в лобби отеля, в баре и во всех комнатах , шезлонги и пляжные полотенца , оборудование для сноркелинга
Типы питания в отеле: ai

Отзывы об отеле Sandies Bathala 4*

05.01.2021, Muhammad-Amin Madrahimov
Превосходно. Чистые, хорошие номера, определенно 5 звезд. Еда хорошая, номера отличные, обслуживание очень хорошее, пляж очень хороший. Мне нравится здесь.
05.01.2021, Muhammad-Amin Madrahimov
Excellent. Clean, good rooms, definitely 5 star. Food is good, rooms are amazing, service is very good, beach is very nice. I love it here.
20.12.2020, Anastasiya Aksonova
Для меня эта поездка была пятым разом на Мальдивах. Мы были там 14-19 декабря с пакетом Qatar Holidays Bubble Travel. Мы уехали со смешанными чувствами. Начну с положительного: * Недавно отремонтированный остров - очень новые и чистые бунгало. * Множество мест для подводного плавания * Подходит для дайвинга - центр хорошо оборудован, профессиональный персонал. Был впечатлен профессионализмом инструктора Мики, он сделал мой дайвинг особенным, ведь я в нем новичок. * Приятные экскурсии - мы успешно пошли на экскурсии по наблюдению за скатами и китовыми акулами. 2-й не предлагается центром, и мы собрали для этого 10 человек, каждый заплатил по 160 долларов США. * Хорошая еда, каждый день новое разнообразие * На 3-й день они нашли для нас кокосы - это было особенное, так как на острове «обычно не бывает кокосов». 🤦‍♀️ Отрицательный: Сотрудники, В частности, официанты недовольны своей работой и недооценены. Очень медленное движение, и в обеденной зоне не было персонала, поэтому все было очень медленно. Совершенно не гибкий, не ориентированный на обслуживание, скорее пренебрежительный. За исключением одного официанта, который старался изо всех сил, его зовут Абдулла. Прием - по прибытии не было должного представления. У нас нет общего кредо. В первый же день у меня сильно заболел желудок (кокосовый сок мог бы решить проблему, если бы был предоставлен по запросу по прибытии), и я позвонил, чтобы попросить обслуживание в номерах, с самого начала указав причину моей просьбы, первоначально на стойке регистрации сказал мне, что у них нет обслуживания номеров, которое я считаю очень грубым и нечеловеческим. На 3-й день мы узнали, что есть пакет «все включено» за дополнительные 22 доллара США в день на человека, однако это того не стоило, поскольку правильный кофе в него не входил. Они предлагают Nescafe растворимый кофе - не совсем четырехзвездочное место! Нам потребовалось время, чтобы нам подали настоящий капучино и американо. Официанты (одни и те же люди каждый день), которым сообщили, что мы хотим каждое утро одного и того же кофе, и мы платим за них, даже не пытались, чтобы это происходило гладко, и наш утренний завтрак состоял в том, чтобы «бороться» за кофе. Почему-то было очень сложно заранее включить кофеварку в баре! В заключение следует отметить, что надлежащая подготовка персонала является обязательной. Поскольку определенно эти мелкие детали были отравлены для общего впечатления. Отелю необходимо улучшить свои услуги, чтобы достичь четырех звезд. Дружелюбие персонала имеет важное значение и может помочь или сломать его, а в нашем случае это заставило нас не хотеть возвращаться в будущем.
Читать отзывы
Получение информации о туре...
10%
Конструктор тура: Даты поездки: 23.08 на 7 ночей Питание: Все включено Номер: Стандартный