Описание отеля Gran Caribe Las Morlas (Ex. Be Live Las Morlas) 4*
в 30 км от аэропорта Варадеро, в 1 км от центра города Варадеро, на первой линии.
Услуги в отеле Gran Caribe Las Morlas (Ex. Be Live Las Morlas) 4*
Общие:
телефон — (53 45) 66 72 30
, сайт — http://www.belivehotels.com
, год постройки — 1993 г.
, год последнего ремонта — 2014 г.
, площадь — 4 200 м2
, караоке — бесплатно
, тренажерный зал — бесплатно
, настольный теннис — бесплатно
, анимация (дневная спортивная и анимационная программы, развлекательная программа по вечерам) — бесплатно
, бильярд — бесплатно
, дискотека — бесплатно
, вечернее шоу — бесплатно
, волейбол на пляже — бесплатно
, настольные игры — бесплатно
, аэробика — бесплатно
, массаж — платно
, дайвинг — платно
Пляж:
на пляже зонтики, шезлонги — бесплатно
, песчаный
, на пляже полотенца — бесплатно
STANDARD ROOM:
номер: 25 кв. м
, тв — есть
, фен — есть
, сейф — платно
, балкон — есть
, телефон — есть
, ванна/душ — есть
, кондиционер — есть
Услуги для детей:
детский бассейн — есть
, детский клуб
, детская площадка
, детские стульчики в ресторане — есть
, детская кроватка — есть
Типы питания в отеле:
ai
STANDARD ROOM
STANDARD ROOM
STANDARD ROOM
:
standard room
standard room
standard room
, тв — есть
, фен — есть
, сейф — платно
, балкон — есть
, телефон — есть
, ванна/душ — есть
, кондиционер — есть
Отзывы об отеле Gran Caribe Las Morlas (Ex. Be Live Las Morlas) 4*
22.03.2020,
Rui Dias
The worst experience we had on a resort.
Despite the hotel is half closed due to the flights cancelled, which we understand, this 4 stars hotel is supposed to sells peacefulness and tranquility to the costumers, but delivers a few rude coworkers, with no will to work.
Any request you make you feel that they are making you a favor.
Only 93 costumers where there, easy right?
The medals goes to Mr. Ernesto from the bar and his cleaner friend, who his body language and no manners speaks very clear. 😖
The guys from the wind boats that lie saying is a lot of wind, (almost no wind at all) so we couldn't make our 30 min free ride, but 5 min after I ask if I could make a paid and longer excursion he prontly said "yes you can go now". Money changes weather. 🤔
Other things like this, but same line as the ones I already described.
On the check out, tried to write down this complain, so the responsibles can anlise and try to improve, but I was sent to a women who listened only and said that understand and ask for sorry. Complain received. 😂
One star for the breakfast team who were very simpathic gave a more holiday mood. 🙏🏻
08.03.2020,
Максим Вахромеев
Была семейная поездка в отпуск. Мы самостоятельные путешественники и бронируем все всегда самостоятельно. Забронировали номер делюкс в итоге нас заселили в стандарт, ни какой компенсации не предоставили, сказав у нас нет свободных. Писали письма на почту ни кто не ответил. В отеле работают черные гориллы охранники, которым чуждо понятие, что для гостя отеля должно быть все комфортно, они хамы и быдлы, ноль вежливости и такта, бейдж с именем АНГЕЛ явно не про них. Так как мы путешествовали месяц по Кубе и это был не единственный отель, то он из всех не самый плохой, но далеко и не лучший. Одну звезду добавил только из-за потрясающих птиц, за которыми можно наблюдать на пляже
23.02.2020,
kathy gray
People are so friendly & willing to help you anyway they can. You dont wait for anything if you need assistance for whatever reason
Получение информации о туре...
Конструктор тура:
Даты поездки:
23.08 на 7 ночей
Питание:
Все включено
Номер:
Стандартный
© togetway.ru 2015 — 2024 Все права защищены.